Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Для слабовидящих

53.05.06 Композиция (специализация: Композитор. Преподаватель) - уровень специалитета

Квалификация (степень): «специалист»

Документы:

Основная образовательная программа специальности (файл в формате PDF)
Федеральный государственный образовательный стандарт

Формы и сроки обучения: очная – 5 лет

Областью профессиональной деятельности специалистов по направлению подготовки «Композиция» включает :
Профессиональную деятельность по созданию и обработке музыкальных произведений в различных формах, стилях и жанрах (сочинение музыки);
применение на практике своих знаний и умений в качестве преподавателя композиции и музыкально-теоретических дисциплин, умений в качестве преподавателя вокала.

Объекты профессиональной деятельности:

  • Объектами профессиональной деятельности специалистов являются:
  • музыкальные произведения в различных формах его существования;
  • музыкальные инструменты;
  • творческие коллективы ;
  • слушательская и зрительская аудитория концертных залов, учреждений культуры, средства массовой информации;
  • различные категории обучающиеся по программам среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
  • образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования и учреждения дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, реализующие образовательные программы в области музыкального искусства;
  • технические средства записи и обработки звука
  • Специалист по направлению подготовки Композиция готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
  • художественно-творческая деятельность;
  • педагогическая деятельность
  • Специалист по направлению подготовки Композиция должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области художественно-творческой деятельности:
Создание музыкальных произведений (сочинение);
Создание аранжировок и переложений музыкальных произведений;
Иллюстрирование собственных произведений (на фортепиано или другом инструменте или с использованием музыкально-компьютерных технологий).

в области педагогической деятельности:
Обучение искусству композиции (сочинению музыки);
Развитие у обучающихся самостоятельности в работе над сочинением музыкальных произведений;
Выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов художественно-педагогического процесса

ООП подготовки специалиста предусматривает изучение следующих учебных циклов:

  • гуманитарный, социальный и экономический цикл;
  • цикл истории и теории музыкального искусства;
  • профессиональный цикл.

Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную, устанавливаемую вузом. Вариативная часть дает возможность расширения и углубления знаний, умений и навыков для успешной профессиональной деятельности и для продолжения профессионального образования по программам послевузовского профессионального образования (интернатура, ординатура, аспирантура)