Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Для слабовидящих

44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль: Психология и социальная педагогика) – уровень бакалавриата

Квалификация (степень): бакалавр

Профиль: Психология и социальная педагогика

Документы:

Основная образовательная программа специальности (файл в формате PDF)
Федеральный государственный образовательный стандарт

Формы обучения: очная – 4 года, заочная – 5 лет.

Вступительные испытания: Русский язык (ЕГЭ); Математика (ЕГЭ); Биология (ЕГЭ).

Актуальность кафедры педагогики и психологии как структурного подразделения Института определяется спецификой профессиональной деятельности выпускников, в которой органически сочетаются специальная и психолого-педагогическая стороны.

Психолого-педагогическая подготовка студентов Института сегодня представляет собой целостный процесс, направленный на формирование у выпускников общепедагогических компетенций, развитие педагогического мышления и творческого подхода к педагогической деятельности. В связи с изменениями в системе педагогического образования основное направление в модернизации психолого-педагогической подготовки является формирование модели выпускника на основе компетентностного подхода. 

В соответствии с новой образовательной стратегией и запросами общества кафедра ищет новые подходы к подготовке конкурентоспособных специалистов для сферы культуры и искусства в условиях современных рыночных отношений.

Профессиональная деятельность по данной квалификации направлена на:

  • создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка;
  • удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении;
  • формирование гуманных отношений в микросоциуме (семья, воспитательная организация, трудовой коллектив);
  • работу с социальными организациями и социальными институтами, участвующими в социальном воспитании подрастающего поколения.

Выпускники востребованы в таких учреждениях и организациях, как:

  • образовательные учреждения различных типов (СОШ (школа), гимназия, лицей, колледж, школа-интернат, дома инвалидов и детские дома);
  • дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования;
  • специальные профилактические учреждения (детские приемники и распределители, спец.ПТУ и др.);
  • социальные службы (медико-психолого-педагогические, реабилитационные и др.);
  • центры досуга и творчества детей, физкультурно-оздоровительные и валеологические службы, детские и юношеские общественные организации;
  • центры по оказанию психолого-педагогической помощи семье и детям;
  • государственные и общественные организации, ориентированные на задачи социального воспитания детей.