Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Для слабовидящих

51.04.03 Социально-культурная деятельность (профиль: Социально-культурный менеджмент и маркетинг) - уровень магистратуры

Степень: Магистр социально-культурной деятельности»

Профиль: «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Документы:

Основная образовательная программа специальности (файл в формате PDF)
Федеральный государственный образовательный стандарт


Формы и сроки обучения магистров: очная – 2 года

Области профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки социально-культурная деятельность по профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности»

  1. управление государственными учреждениями и негосударственными организациями и объединениями социально-культурной сферы, менеджмент, маркетинг, социально-культурное проектирование. Управление финансовой, хозяйственной, художественно-творческой, воспитательной деятельностью учреждений различных форм собственности (учреждения культурно-досугового типа, дома культуры, клубы, досуговые центры и др.), государственные и коммерческие организации и объединения в сфере досуга и туризма;
  2. деятельность по постановке и организации культурно-досуговых мероприятий с применением художественно-образных, выразительных средств, стационарного и внестационарного обеспечения досуга населения, праздничных мероприятий, фестивалей, конкурсов, смотров, досуговых программ, формирование навыков разработки и внедрения инновационных культурно-досуговых форм работы с различными категориями населения;
  3. организация свободного времени детей и подростков, проведение массовой воспитательной работы методами социально-культурной деятельности в процессе социализации подрастающего поколения, популяризация здорового образа жизни с применением средств культуры и искусства;
  4. деятельность по управлению государственными и коммерческими рекреационными объектами и объектами индустрии в сфере досуга, предполагающая освоение технологий социально-культурного менеджмента в организации финансовой и хозяйственной деятельности досуговых учреждений, развитие консультационных навыков педагогического проектирования инновационных систем социально-культурного творчества;
  5. организация массовой культурно-просветительной работы с населением, педагогическое обеспечение организации досуга, преподавание профессиональных дисциплин в средних специальных заведениях, а также в учреждениях дополнительного образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность» являются государственные и негосударственные учреждения культуры, ассоциации, объединения, фонды культуры, образования, социальной работы. Социально-культурная деятельность распространяется на все социально-демографические, национально-этнические и другие группы населения.
Выпускник по профилю подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности» получает комплексное образование в области современной культурной политики, организации и управления учреждениями культуры, искусства, дополнительного образования. Большое внимание уделяется освоению современных технологий культурно-массовой работы с населением, прикладных исследований и организации связей с общественностью. В ходе обучения выпускник получает навыки организации рекламы, арт-менеджмента, продюсирования культурно-досуговых программ, журналистики.
В процессе обучения по специальности студент проходит технологическую и преддипломную практики, что дает возможность студенту ознакомиться со структурой и функциями деятельности специалиста социально-культурной сферы, попробовать реализовать себя в различных видах деятельности. Студенту предоставляется возможность работать в одном из отделов базового учрежде ния в качестве:

  1. помощника директора или заведующего отделом;
  2. методиста одного из отделов базового учреждения (отдела по работе с детьми, подростками и молодежью, отдела досуга, отдела народного творчества и т.д.).
  3. помощника заместителя директора по социально–воспитательной работе в общеобразовательной школе
  4. помощника менеджера базового учреждения (по связям с общественностью, по рекламе);
  5. изучает перспективные и текущие планы работы уч реждения, основные направления деятельности, а также участвует в крупных социокультурных проектах базового учреждения;
  6. проводит социологические исследования по теме курсовой работы

Виды профессиональной деятельности выпускников специальности «Социально-культурная деятельность»:

  1. художественно-творческая;
  2. культурно-просветительская;
  3. организационно-управленческая;
  4. научно-исследовательская;
  5. научно-методическая;
  6. экспертно-консультационная.
  7. педагогическая;
  8. проектная.