Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Для слабовидящих

51.04.01 Культурология (профиль: Региональная культурология) - уровень магистратуры

Степень (квалификация): Магистр культурологии

Формы обучения: очная – 2 года, заочная – 2,5 года

Документы:

Основная образовательная программа специальности (файл в формате PDF)
Федеральный государственный образовательный стандарт

Вступительные испытания: Культурология и собеседование.

Право обучения по программе магистратуры имеют лица, с высшим профессиональным образованием (бакалавриат, специалистура), подтвержденным документом государственного образца.

Виды профессиональной деятельности магистрантов по направлению подготовки «Культурология» включает:

  • Проектно-аналитическую и экспертную деятельность по социокультурному проектированию в аналитических центрах, общественных и государственных организациях.
  • Научно-исследовательскую деятельность в научно-исследовательских институтах и центрах, музеях, библиотеках, архивах.
  • Педагогическую деятельность в образовательных учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования
  • Культурно-просветительскую деятельность в организациях и учреждениях культуры.
  • Организационно-управленческую деятельность в органах федерального, регионального, муниципального государственного управления.
  • Деятельность в системе печатных и электронных средств массовой информаций, издательствах, туристических агентствах.

В процессе обучения магистранты получает современное комплексное образование в следующих областях:

  • исследование культуры в современном мире,
  • деловой иностранный язык,
  • оценка и экспертиза культурных ценностей,
  • педагогика и психология,
  • менеджмент организации,
  • теория и практика межкультурных коммуникаций и другие.

После обучения магистрант может продолжить обучение в аспирантуре по специальности 24.00.01 Теория и история культуры.

Область работы выпускника направления «Культурология»:

  • в туристическом и экскурсионном бизнесе;
  • в органах федерального, регионального, муниципального государственного управления;
  • в организациях и учреждениях культуры (музеях, архивах, библиотеках, клубных учреждений, культурных центрах);
  • в образовательных учреждениях;
  • в аналитических центрах, социологических службах маркетинговых компаниях;
  • в рекламно-информационных агентствах;
  • в издательствах, печатных и электронных СМИ;
  • в организациях и учреждениях по международным культурным связям; межрегионального сотрудничества и межнациональных отношений;
  • в организациях, занимающихся сохранением культурного и природного наследия.