№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Высшее образование - Бакалавриат | |||
1 | 43.03.02 | Туроператорская и турагентская деятельность | Посмотреть |
2 | 43.03.02 | Организация туристской деятельности | Посмотреть |
3 | 44.03.02 | Психология и социальная педагогика | Посмотреть |
4 | 50.03.04 | Теория и история изобразительного искусства | Посмотреть |
5 | 50.03.04 | Арт-менеджмент | Посмотреть |
6 | 51.03.01 | Культура стран и регионов мира (Культура Китая) | Посмотреть |
7 | 51.03.02 | Режисcура любительского театра, преподаватель | Посмотреть |
8 | 51.03.02 | Руководство хореографическим любительским коллективом, преподаватель | Посмотреть |
9 | 51.03.02 | Руководство студией декоративно-прикладного творчества, преподаватель | Посмотреть |
10 | 51.03.02 | Организация народного художественного творчества | Посмотреть |
11 | 51.03.02 | Руководство этнокультурным центром | Посмотреть |
12 | 51.03.02 | Руководство этнокультурным центром, преподаватель | Посмотреть |
13 | 51.03.03 | Менеджмент социально-культурной деятельности | Посмотреть |
14 | 51.03.04 | Культурный туризм и экскурсионная деятельность | Посмотреть |
15 | 51.03.04 | Выставочная деятельность | Посмотреть |
16 | 51.03.05 | Театрализованные представления и праздники | Посмотреть |
17 | 51.03.06 | Информационно-аналитическая деятельность | Посмотреть |
18 | 51.03.06 | Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации | Посмотреть |
19 | 52.03.01 | Педагогика современного танца | Посмотреть |
20 | 52.03.01 | Балетная педагогика | Посмотреть |
21 | 52.03.01 | Педагогика народно-сценического танца | Посмотреть |
22 | 53.03.01 | Инструменты эстрадного оркестра | Посмотреть |
23 | 53.03.02 | Фортепиано | Посмотреть |
24 | 53.03.02 | Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты | Посмотреть |
25 | 53.03.02 | Национальные инструменты народов России | Посмотреть |
26 | 53.03.03 | Академическое пение | Посмотреть |
27 | 53.03.04 | Сольное народное пение | Посмотреть |
28 | 53.03.04 | Хоровое народное пение | Посмотреть |
29 | 53.03.05 | Дирижирование академическим хором | Посмотреть |
30 | 53.03.06 | Музыкальная педагогика | Посмотреть |
31 | 54.03.01 | Дизайн среды | Посмотреть |
32 | 54.03.02 | Декоративно-прикладное искусство, преподаватель | Посмотреть |
Высшее образование - Магистратура | |||
33 | 50.04.02 | Теория и история искусств | Посмотреть |
34 | 51.04.02 | Культура народов Азиатско-Тихоокеанского региона | Посмотреть |
35 | 51.04.02 | Образование в области декоративно-прикладного творчества и руководство организацией народной художественной культуры | Посмотреть |
36 | 51.04.03 | Социально-культурный менеджмент и маркетинг | Посмотреть |
37 | 51.04.04 | Культурное наследие, музеи и туризм: изучение и современные практики | Посмотреть |
38 | 51.04.06 | Теория и методология библиотечно-педагогической деятельности | Посмотреть |
39 | 51.04.04 | Проектирование музейных рекреационно-образовательных программ | Посмотреть |
Высшее образование - Специалитет | |||
40 | 52.05.04 | Литературный работник, переводчик художественной литературы | Посмотреть |
41 | 51.05.01 | Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ | Посмотреть |
42 | 52.05.01 | Артист драматического театра и кино | Посмотреть |
43 | 53.05.06 | Композиция | Посмотреть |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
44 | 46.06.01 | Отечественная история | Посмотреть |
45 | 51.06.01 | Теория и история культуры, искусства | Посмотреть |
46 | 51.06.01 | Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов | Посмотреть |
47 | 5.10.4 | 5.10.4 Библиотековедение, библиографоведение и книговедение | Посмотреть |
Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка | |||
48 | Не предусмотрено | Менеджмент организаций культуры и искусств | Посмотреть |
49 | Не предусмотрено | Психолого-педагогическое образование | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Научная библиотека | Библиотека | Россия, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Терешковой д.1 | 200 | 1346,5 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | Россия, Республика Бурятия,г Улан-Удэ ул.Терешковой д,1 | 0 | 396,00 |
Учебный процесс организован на базе аудиторного фонда, имеющего следующую структуру:
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая | Объект питания | Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Терешковой д.1 | 210 | 632,00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | Россия, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, б. К.Маркса д.10 | 2 | 36 |
Основой информационной инфраструктуры ВСГИК являются персональные компьютеры и серверы, объединенные в корпоративную сеть, включающую в себя локальные сети компьютерных классов, с доступом к Интернет, сеть научной библиотеки. ВСГИК располагает 6 компьютерными классами.
Функционируют сайты:
Обучающиеся во ФГБОУ ВО ВСГИК лица с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечены образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья (документами в специальных форматах): аудиоматериалами; изданиями из электронной библиотеки ВСГИК (CD); электронными учебниками и учебными пособиями для лиц с особыми потребностями из коллекций ЭБС; документами из библиотеки говорящих книг av3715.ru («Библиотека Михайлова»).
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов разработана адаптированная версия сайта института для слабовидящих.
Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде института и электронно- библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows.
Дополнительные интернет ресурсы:
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 237 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 6 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 3 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 61 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 11 |
ВСГИК располагает 6 компьютерными классами. Компьютерный парк составляет 391 ед., из них в учебном процессе задействовано 237 ед. Все компьютеры имеют доступ к ресурсам сети Интернет. В вузе сформированы Wi-Fi зоны с авторизованным доступом к Интернет. В главном корпусе вуза организован доступ к Интернет по Wi-Fi, с обязательной идентификацией пользователей.
В учебном процессе задействованы 16 проекторов, 3 интерактивных доски.
Мультимедийные аудитории и компьютерные классы оснащены как стандартным лицензионным программным обеспечением (ОС Windows, пакет Office, антивирус Касперского), так и прикладным программным обеспечением, используемым для реализации основных профессиональных образовательных программ (Adobe Photoshop CS4/CS6, Adobe inDesign CS6, Adobe Illustrator CS6, Adobe Audition CS6, Adobe Premiere Pro CS6, Corel Draw, Autodesk AutoCad, Autodesk 3DMax, Gimp, InkScape, Delphi 2007, SoundForge Audio Studio 10, Finale 2011 Academic, Steinberg Cubase 6 Pro EE/9 Pro EE, Avid Sibelius, 1С:Музей, ПО Лингафонный кабинет -Диалог Nibelung, Самотур Агент, Archicad, Irbis64).
В учебном процессе используются специализированные аудитории, оснащенные звуковым и световым оборудованием (световыми приборами - пульты, прожектора, диммеры; звуковым- пульты, аккустические системы, микрофоны; оборудованием спецэфектов - генераторы дыма, мыльных пузырей, серпантина), стробоскопы. Имеются 2 лаборатории, оснащенные программно-аппаратными комплексами звукорежиссера и студия звукозаписи.
Творческие коллективы, лаборатории, спортивные секции.
Проведение психологических и социологических исследование и опросов.
Центр психологического сопровождения и арт-терапии ежегодно проводит психологические опросы, тренинги среди студентов 1- 4 курсов очного отделения. в том числе среди лиц с ОВЗ.
Социологические опросы проводят специалисты-социологи кафедры социально-культурной деятельности.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: Студенты-лауреаты межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов в 2020 году: 1. Панина Ирина – Лауреат II степени V международного фестиваля-конкурса вокально-хореографического, театрально художественного и инструментального творчества «Калейдоскоп талантов» (г.Чебоксары) 2. Ширяев Егор и Ирина Панина - Лауреаты I степени V международного фестиваля-конкурса вокально-хореографического, театрально художественного и инструментального творчества «Калейдоскоп талантов» (г.Чебоксары) 3. Титова Виктория - Лауреат II степени V международного фестиваля-конкурса вокально-хореографического, театрально художественного и инструментального творчества «Калейдоскоп талантов» (г.Чебоксары) 4. Чжан Хунань (КНР) - лауреат III степени Международного интернет-конкурса «Зимняя карусель» (г.Москва) 5. Павлов Сергей– Лауреат II степени Всероссийского конкурса творческих проектов в области праздничных форм культуры «ГРАНИ МАСТЕРСТВА» (г.Кемерово) 6. Григорьев Егор – Лауреат I степени Всероссийского конкурса творческих проектов в области праздничных форм культуры «ГРАНИ МАСТЕРСТВА» (г.Кемерово) 7. Лайжатова Виктория - Лауреат I степени Международного конкурса-фестиваля «Зимняя соната» 8. Эрдынеева Валентина - Лауреат II степени Международного конкурса-фестиваля «Зимняя соната» 9. Ольшанко Владимир - Лауреат III степени Международного конкурса-фестиваля «Зимняя соната» 10. Мельников Антон - Лауреат III степени Международного конкурса-фестиваля «Зимняя соната» 11. Гасымова Айнур (АНМиТ) - Лауреат I степени международного конкурса-фестиваля «Алые паруса» (номинация «хореография»), (г.Санкт-Петербург) 12. Вдовина Анна и вокальная группа АНМиТ «Сибирский сувенир» – Лауреат I степени всероссийского заочного музыкального конкурса «Мелодинка» 13. Оськина Анастасия - Лауреат II степени Международного конкурса-фестиваля «Зимняя соната» 14. Хуан Цзяньин – Лауреат I степени седьмого международного конкурса исполнительского и педагогического конкурса «Глория Арт» (номинация фортепиано, соло) – г. Санкт-Петербург 15. Григорьева Дарья – Лауреат I степени всероссийского конкурса «Лучшие из лучших» (г.Туапсе) 16. Григорьева Дарья – Лауреат II степени всероссийского конкурса «Лучшие из лучших» (г.Туапсе) 17. Студенческий ансамбль «Ульгер» - Лауреат I степени Пятого международного конкурса в формате ФМВДК «Таланты России» 18. Эрдынеева Валентина - Лауреат I степени международного фестиваля-конкурса «Солнечный круг» (г.Иркутск) 19. Цыреторова Сэлмэг – Лауреат II степени международного конкурса «Ступени к успеху» 20. Эрдынеева Валентина - Лауреат II степени международного конкурса «Ступени к успеху» 21. Баина Батуева – Лауреат I степени Пятого международного конкурса в формате ФМВДК «Таланты России» 22. Эрдынеева Валентина - Лауреат I степени Пятого международного конкурса в формате ФМВДК «Таланты России» 23. Лайжатова Виетория - Лауреат I степени Пятого международного конкурса в формате ФМВДК «Таланты России» 24. Лайжатова Виктория – Лауреат I степени международной музыкальной премии культуры и искусства (Санкт-Петербург) 25. Вдовина Анна - Лауреат I премии международного музыкального конкурса (Санкт-Петербург) 26. Вологжина Олеся - Лауреат I премии международного музыкального конкурса (Санкт-Петербург) 27. Вологжина Олеся – Лауреат III степени Х Всероссийского конкурса исполнителей народной песни им.Л.Руслановой (г.Саратов) 28. Миронова Мария – Лауреат II степени XIII международного конкурса вокалистов им.Л.Линховоина 29. Насанова Ирина - Лауреат степени XIII международного конкурса вокалистовим.Л.Линховоина 30. Вдовина Анна - Лауреат межрегионального конкурса (г.Барнаул) 31. Лайжатова Виктория - Лауреат межрегионального конкурса (г.Барнаул) 32. Спиридонова Татьяна – Лауреат I степени XXIX международной выставки-конкурса современного искусства в рамках Российской недели искусств (г. Москва) 33. Хомутовская Людмила - Лауреат III степени XXIX международной выставки-конкурса современного искусства в рамках Российской недели искусств (г. Москва) 34. Бородина Анна – Гран-при III международного конкурса искусств «PRIMA VOCE» (г. Москва) 35. Максимов Евгений– Лауреат I степени III международного конкурса искусств «PRIMA VOCE» (г. Москва) 36. Вдовина Анна - Лауреат I степени III международного конкурса искусств «PRIMA VOCE» (г. Москва) 37. Вологжина Олеся и Надежда Котова - Гран-при III международного конкурса искусств «PRIMA VOCE» (г. Москва) 38. Спиридонова Татьяна - Лауреат 1 степени Международного конкурса декоративно-прикладного искусства в номинации Эксперименты в декоративно-прикладном искусстве. 39. Морозова Александра - Лауреат 2 степени Международного интернет-конкурса искусства «Newstar-2020» в номинации «Изобразительное искусство». 40. Морозова Александра - Лауреат 2 степени Международного фестиваля «Мир искусства» в номинации «Изобразительное искусство». 41. Морозова Александра - Лауреат 3 степени Международного конкурса творчества «Берег мечты» в номинации «»Изобразительное искусство. 42. Морозова Александра - Лауреат 2 степени Всероссийского онлайн-конкурса творчества «Талантливая Россия-2020» в номинации «Изобразительное искусство» 43. Хамутовская Людмила – Лауреат 3 степени Международного конкурса декоративно-прикладного искусства, номинация «Декоративная живопись» 44. Гадецкая Ксения и Бальжинимаева Мыдыгма – Лауреат 1 степени Республиканского конкурса на лучший проект «Площадь Революции в г.Улан-Удэ» 45. Чжан Хунань - дипломант I степени Международного конкурса - фестиваля «Поклонимся великим тем годам» (г.Москва) 46. Линь Жунфан - лауреат III степени Международного интернет-конкурса «Творим, расправив крылья» (г.Москва) 47. Хуан Цяньин - лауреат I степени Международного конкурса по видеозаписям (г.Вена) 48. Хуан Цяньин - лауреаа I степени Международного конкурса-фестиваля «Вдохновение» (г.Уфа) 49. Хуан Цяньин - лауреат III степени IV Международный музыкальный конкурс имени Р.М. Глиэра «Глиэровская осень» (г.Москва) 50. Яневич Юлия – Лауреат II степени международного конкурса «Start telens» (г.Cанкт-Петербург) 51. Яневич Юлия – Лауреат I степени Всероссийского конкурса-фестиваля искусств «Art stars ewards» (г.Севастополь)
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 250
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 133
всероссийского уровня - 15
международного уровня - 67
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 10
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: Согласно утвержденной учебной программе по дисциплине «Физическая культура и спорт» для вузов культуры и искусств, студенты творческих направлений подготовки сдают обязательные тесты по общей физической подготовке согласно, нормативных показателей (Таблица №1) Таблица №1. Нормативные показатели обязательных тестов по общей физической подготовке (ОФП) для вузов культуры и искусства Нормативы по ОФП 5 Девушки/ юноши 4 Девушки/ юноши 3 Девушки/ юноши 2 Девушки/ юноши 15,7/13,20 16,0/13,60 17,0/14,0 17,9/14,3 10,15/12,0 10,59/12,35 11,15/13,10 12,16/14,30 Тест Купера, м Круги в с. зале 2400/3000 40/50 2160/2400 36/40 1800/2160 30/36 1200/1800 20/30 190/250 180/240 168/230 160/220 22/18 20/15 18/12 12/10 60/15 50/12 40/9 30/7 25/30 23/25 20/23 18/20 25/30 23/25 20/23 18/20 18,00/23.50 18,30/ 25.00 19,30 /26,25 20.00/27,45 2,0 3,0 3,5 Данные нормативы идентичны с показателями норм ГТО. На 1 февраля 2021 года обучается на очном отделении (с 1 по 3 курс) - 502 чел. Из них: основной группы - 300 чел., освобожденные - 38чел., инвалидов и лиц с ОВЗ- 22 чел. По итогам анализа сдачи показателей по ОФП выявлено: В связи со спецификой творческих направлений подготовки имеются ряд профессиональных запретов студентам, так и преподавателям на определенные виды двигательной физической активности: Исходя из вышесказанного, в институте по возможности предусмотрены меры по сдаче ФСК "ГТО". Шкалы оценивания Бег 100м Бег 2000м, 3000 м Прыжки в длину с места Гибкость Поднимание (сед) и опускание туловища из положения « лёжа, руки за головой» (кол-во раз) Поднимание прямых ног на перекладине до 900 Ролики Бег на лыжах 3км и 5 км. Оценка тестов общей физической, спортивно-технической и профессионально – прикладной подготовленности Удовлетворительно Хорошо Отлично Средняя оценка тестов в очках.