№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Научная библиотека | Библиотека | Россия, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Терешковой д.1 | 200 | 1346,5 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | Россия, Республика Бурятия,г Улан-Удэ ул.Терешковой д,1 | 0 | 396,00 |
Учебный процесс организован на базе аудиторного фонда, имеющего следующую структуру:
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая | Объект питания | Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Терешковой д.1 |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ |
210 | 632,00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | Россия, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, б. К.Маркса д.10 | 2 | 36 |
Основой информационной инфраструктуры института являются персональные компьютеры и серверы, объединенные в корпоративную сеть, включающую в себя локальные сети компьютерных классов, с доступом к сети Интернет, сеть научной библиотеки. В главном корпусе вуза организован доступ к Интернет по Wi-Fi с обязательной идентификацией пользователей.
Одним из основных информационных источников является официальный сайт www.vsgaki.ru, содержащий информацию о структурных подразделениях ВСГИК и их направлениях деятельности, обеспечивающий доступ к информационным и методическим материалам вуза.
Специальный раздел сайта «Сведения об образовательной организации» структурирован в соответствии с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации формируются в программно-методическом комплексе «Информационный модуль сайта – VIKON».
Для автоматизации основных процессов деятельности вуза, приемной кампании и реализации требований к электронной информационно-образовательной среде ВСГИК используется система «1С: Университет.ПРОФ», информационная система «Планы ВО».
В целях обеспечения образовательных программ учебно-методической документацией и материалами в соответствии с требованиями ФГОС ВО в институте функционирует электронная информационно-образовательная среда на базе системы управления обучением Moodle (https://cdo3.vsgaki.ru/).
Для контроля курсовых работ и проектов, выпускных квалификационных работ на наличие заимствований применяется система «Антиплагиат.ВУЗ» (https://vsgaki.antiplagiat.ru/).
Активно в учебном процессе используются электронные ресурсы Единого портала интернет-тестирования (https://i-exam.ru/), Федерального интернет-экзамена (ФЭПО) (https://fepo.i-exam.ru/), внешние электронные библиотечные системы и образовательные ресурсы.
Информация о последних событиях Института представлена в социальных сетях:
https://ok.ru/group/61608262434883
https://zen.yandex.ru/id/61e61868d94ce9561848d005
Обучающиеся в Институте лица с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечены образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья (документами в специальных форматах): аудиоматериалами; изданиями из электронной библиотеки ВСГИК (CD); электронными учебниками и учебными пособиями для лиц с особыми потребностями из коллекций ЭБС; документами из библиотеки говорящих книг av3715.ru («Библиотека Михайлова»).
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов разработана адаптированная версия сайта института для слабовидящих.
Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по каждой дисциплине учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде института и электронно- библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Сведения по договору оказания услуг доступа в интернет: договор №603005091784 от 09.01.2023 г. Исполнитель: ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
ДоговорЭлектронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 230 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 7 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 3 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 61 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 9 |
Институт располагает 6 компьютерными классами. Компьютерный парк составляет 431 ед., из них в учебном процессе задействовано 230 ед. Все компьютеры имеют доступ к ресурсам сети Интернет. В вузе сформированы Wi-Fi зоны с авторизованным доступом к Интернет.
16 аудиторий оснащены телевизорами, 22 аудитории – проекторами и экранами.
Мультимедийные аудитории и компьютерные классы оснащены как стандартным лицензионным программным обеспечением (ОС Windows, пакет Microsoft Office, антивирус Касперского), так и прикладным программным обеспечением, используемым для реализации основных профессиональных образовательных программ (Adobe Master Collection, Autodesk AutoCad, Autodesk 3DMax, CorelDraw, Gimp, InkScape, SoundForge, Finale, Steinberg Cubase, Avid Sibelius, 1С:Музей, Самотур Агент, Irbis64, Archicad и др.).
На базе компьютерного класса организован лингафонный кабинет с использованием программного обеспечения «Диалог-Нибелунг».
Для работы со звуковым и видеоматериалом имеются мультимедийный класс и студия звукозаписи, оснащенные современным оборудованием.
Творческие коллективы, лаборатории, спортивные секции:
Проведение психологических и социологических исследование и опросов.
Центр психологического сопровождения и арт-терапии ежегодно проводит психологические опросы, тренинги среди студентов 1- 4 курсов очного отделения. в том числе среди лиц с ОВЗ.
Социологические опросы проводят специалисты-социологи кафедры социально-культурной деятельности.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Олимпиады, конкурсы, фестивали и выставки: Международные научно-практические конференции: Всероссийские научно-практические конференции:
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 325
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 50
всероссийского уровня - 76
международного уровня - 199
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 10
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Согласно утвержденной учебной программе по дисциплине «Физическая культура и спорт» для вузов культуры и искусств, студенты творческих направлений подготовки сдают обязательные тесты по общей физической подготовке согласно, нормативных показателей (Таблица №1) Таблица №1. Нормативные показатели обязательных тестов по общей физической подготовке (ОФП) для вузов культуры и искусства Нормативы по ОФП 5 Девушки/ юноши 4 Девушки/ юноши 3 Девушки/ юноши 2 Девушки/ юноши 15,7/13,20 16,0/13,60 17,0/14,0 17,9/14,3 10,15/12,0 10,59/12,35 11,15/13,10 12,16/14,30 Тест Купера, м Круги в с. зале 2400/3000 40/50 2160/2400 36/40 1800/2160 30/36 1200/1800 20/30 190/250 180/240 168/230 160/220 22/18 20/15 18/12 12/10 60/15 50/12 40/9 30/7 25/30 23/25 20/23 18/20 25/30 23/25 20/23 18/20 18,00/23.50 18,30/ 25.00 19,30 /26,25 20.00/27,45 2,0 3,0 3,5 Данные нормативы идентичны с показателями норм ГТО. На 1 февраля 2021 года обучается на очном отделении (с 1 по 3 курс) - 502 чел. Из них: основной группы - 300 чел., освобожденные - 38чел., инвалидов и лиц с ОВЗ- 22 чел. По итогам анализа сдачи показателей по ОФП выявлено: В связи со спецификой творческих направлений подготовки имеются ряд профессиональных запретов студентам, так и преподавателям на определенные виды двигательной физической активности: Исходя из вышесказанного, в институте по возможности предусмотрены меры по сдаче ФСК "ГТО". Шкалы оценивания Бег 100м Бег 2000м, 3000 м Прыжки в длину с места Гибкость Поднимание (сед) и опускание туловища из положения « лёжа, руки за головой» (кол-во раз) Поднимание прямых ног на перекладине до 900 Ролики Бег на лыжах 3км и 5 км. Оценка тестов общей физической, спортивно-технической и профессионально – прикладной подготовленности Удовлетворительно Хорошо Отлично Средняя оценка тестов в очках.