Весь сайт
Chinese
English
Mongolian
Сохраняя традиции, создаём будущее!
Восточно-Сибирский государственный институт культуры
Для слабовидящих

Внутренняя независимая оценка качества образования

Организация и проведение независимой оценки качества образовательных услуг, оказываемых образовательными организациями, регламентируются Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( статьи 95 , 95.1 , 95.2 ) и другими законодательными актами, включая Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 95. Независимая оценка качества образования
  • Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Статья 95.2. Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность 


ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«... 4.6. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся.
4.6.1. Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой университет принимает участие на добровольной основе.
4.6.2. В целях совершенствования образовательных программ университет при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся привлекает работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников университета. В рамках системы внутренней оценки качества образовательной программы обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.
4.6.3. Внешняя оценка качества образовательной деятельности в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности требованиям ФГОС ВО с учетом соответствующей ПООП.
4.6.4. Внешняя оценка образовательной деятельности и подготовки обучающихся может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации ... »

ВНУТРЕННЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВНОКО) ФГБОУ ВО «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» - целостная система диагностических и оценочных процедур, обеспечивающая управление качеством образования в Институте с учетом требований нормативно-правовых документов.

ЦЕЛИ ВНУТРЕННЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
  • формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения ОПОП ВО;
  • совершенствование структуры и актуализации содержания ОПОП ВО, реализуемых Институтом;
  • повышение конкурентоспособности ОПОП ВО, реализуемых Институтом;
  • совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в Институте;
  • повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников Института, участвующих в реализации образовательных программ;
  • повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;
  • усиление взаимодействия Института с профильными организациями и учреждениями по вопросам совершенствования образовательного процесса;
  • противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.

Внутренняя независимая оценка качества образования

Оценка качества подготовки обучающихся

Оценка качества работы педагогических работников

Оценка качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности

  •  Промежуточная аттестация:
    • по дисциплинам,
    • по итогам прохождения практики,
    • по итогам выполнения курсовых работ и проектов;
  • Входной контроль;
  • Контроль сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам;
  • Анализ портфолио;
  • Олимпиады, конкурсы по дисциплинам;
  • Государственная итоговая аттестация.
  • Конкурсы педагогического мастерства;
  • Уровень квалификации педагогических работников;
  • Анализ портфолио профессиональных достижений педагогических работников;
  • Оценка качества работы педагогических работников обучающимися.

  • Ежегодное самообследование деятельности Института;
  • Анкетирование обучающихся.
Интернет-олимпиады 2019-2020 учебного года
Благодарственное письмоДиплом 2 степени
Сертификат качества по результатам федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования - 2019 год
24 июля 2019

Сертификат качества №2019/1/262 от 21.06.2019

Сертификат качества по результатам федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования - 2018 год
7 сентября 2018

Сертификат качества по результатам федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования - 2016 год
сертификат 2016_1.jpg